Эротический массаж в кино уже давно стал привычным приемом и неотъемлемой частью современных художественных фильмов. История эротического массажа в фильмах говорит нам о том, что своего апогея этот «атрибут» достиг в 70-х годах XX столетия. Эпоха сексуальной раскрепощенности дала свои плоды, и пуританству негласно была объявлена война. Всё это нашло отражение и в массовой культуре. Кинофильмы тех лет переполнены постельными сценами с элементами откровенной эротики, куда входили эпизоды с массажем интимных частей тела. Мы рассмотрим самые яркие ленты прошлых лет и современности с присутствием кино эро массажа: «9 с половиной недель», «Последнее танго в Париже», «50 оттенков серого», «Любовь», «Империя чувств».
В начале 90-х годов только ленивый россиянин не смотрел этот культовый фильм, сломавший все сексуальные стереотипы советского разума. Еще вчерашние пионеры и комсомольцы, даже став взрослыми половозрелыми дядями и тетями, до просмотра «9 с половиной недель» и не подозревали, что такое можно вытворять в делах постельных. Помимо «фокусов» с едой в исполнении Мики Рурка есть запоминающаяся сцена с кусочком льдом, которым он чувственно водил по груди и животу Ким Бейсингер.
В процессе сексуальных игр Джон (герой Рурка) приводит Элизабет (Бейсингер) на кухню и завязывает ей глаза. Она ложится на стол, затем он расстегивает её белую прозрачную рубашку. Кусочком льда он дотрагивается до её губ, пока капельки падают вниз по лицу и шее Элизабет. Джон продолжает свои движения, методично спускаясь ниже и ниже, доходя до груди, живота и лобка героини. Её глаза остаются завязанными. Элизабет беззаветно отдает себя во власть партнера и его безудержной фантазии. Но главное, что им обоим это чертовски нравится.
Драма, повествующая о романе двух странноватых незнакомцев, которых связывала сильная психологическая и сексуальная близость. Эта скандальная лента Бертолуччи с великими Марлоном Брандо и Марией Шнайдер в главной роли и сегодня смотрится шокирующе. Еще бы, в одной из сцен режиссер уговорил Брандо использовать в качестве лубриканта для анального полового акта сливочное масло! К тому же не предупредив актрису заранее. Впрочем, помимо этой жесткой сцены в «Последнем танго в Париже» есть немало и других – чувственных, трепетных и наполненных настоящей страстью и нежностью.
К примеру, героиня Марии, Жанна, принимает ванну, а Пол (Брандо) великодушно делает ей массаж. Он водит по её спине, переходя к груди. Затем резко встает и пересаживается на другой край ванны, начиная массировать её ступни. Жанна встает в полный рост, а Пол слегка проводит по её ягодицам, затем по животу, лобку и груди, а потом заботливо накидывает на нее полотенце, чтобы помочь вытереться после купания.
Хоть по замыслу главный герой книги и, следовательно, экранизации, Кристиан Грей был садистом и доминантом, кайфующим от причинения боли своей партнерше, но все-таки нежное начало в нем победило. В фильме показано куда больше сцен, где Кристиан проявил чуткость по отношению к партнерше. Часто мы видим сцены, где он нежно массирует грудь Анастейши, медленно переходя к промежности, подготавливая к полноценному акту любви.
В части «На пятьдесят оттенков темнее» есть эпизод, где Грей в заполненном пассажирами лифте запускает свою руку Анастейше под юбку. Сначала он опускается якобы для того, чтобы завязать шнурок, однако то была часть плана. Его пальцы начинают скользить по ноге героини от щиколотки и всё выше и выше… До самого эпицентра наслаждений. Очень волнующий и пикантный момент, учитывая присутствие толпы вокруг.
Фильм скандального французского режиссера Гаспара Ноэ, начинающийся со сцены … взаимной мастурбации парня и девушки. Что может предвещать такое кино? Верно, целый аттракцион сексуального веселья на грани порно. «Любовь» изобилует откровенностью, которую даже в привычной эротике не встретишь. Но разве можно показать сумасшедшую любовь героев без безудержного секса и непреодолимого влечения?
Сцены в исполнении Аоми Муйок и Карла Глусмана натуралистичны и провокационны. Эпизод, где герой делает героине эротический массаж, не выглядит пошло или наигранно. Всё, как в реальной жизни, да еще и под специфический фон, световые эффекты и под сопровождение великолепной оркестровой музыки или под рок.
Японский фильм «Империя чувств», основанный на реальных событиях, полон сцен откровенного и чувственного полового акта, а под конец странного и пугающего. Сумасшедшая страсть между героями постепенно стала переходить все рамки – от изящного и тонкого эротизма до одержимого и безумного БДСМ с элементами садо-мазо.
Также в фильме есть сцена, где главной героине её напарница-гейша делает массаж груди. Сначала она трогает её через одежду, затем запускает руку под кимоно и нащупывает грудь, пытаясь тем временем поцеловать героиню. Именно с этой интригующей сцены и начинается фильм.
Грамотно вплетенный в сюжет эротический массаж всегда будет придавать кинокартине особый шарм. Он призван показать нам, что герои – живые люди, проявляющие свои чувства. Просто половой акт на экране или его условное изображение – слишком скучно, а вот с элементом массажа – уже кое-что, эдакая приятная «перчинка». Это красиво и волнующе. К тому же, перечисленные ленты с отличным сценарием и художественным посылом, а не просто откровенное кино с эротическим массажем. Чем больше души вложено в такие сцены как со стороны режиссера, так и актеров, тем выше вероятность, что зритель скажет: «Вау, хочу это повторить!». И, вдохновленный, пойдет пробовать увиденное со своей второй половиной. На то и сила искусства, чтобы будоражить, волновать и расширять границы своего сознания.